Для выполнения заданий 1, 2 прослушайте аудиозапись и выпишите правильную последовательность цифр. Для выполнения заданий 3—9 прослушайте интервью и выберите один из трех вариантов ответа. В задании 10 установите соответствие между текстами A—G и заголовками 1—8. В задании один заголовок лишний. В задании 11 прочитайте текст и заполните пропуски A—F частями предложений, обозначенными цифрами 1—7. Одна из частей в списке 1—7 лишняя. Прочитайте текст и выполните задания 12—18. В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
При выполнении заданий 19—25, преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. При выполнении заданий 26—31, образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 32—38. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A1).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A2).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A3).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A4).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A5).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A9).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Показать
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
If you don't mind ... a few minutes, we can check our records for you.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
There was my ... collection of vases on every shelf.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
They say she studied classics (1) at Oxford (2) So it's hardly surprised (3) she knows Latin and Ancient Greek (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
The majority of overweight people who (1) diet tends (2) to gain their weight back (3) within (4) a few years.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
We didn’t book a table (1) but it didn’t matter (2) as (3) it was hardly anyone (4) in the restaurant anyway.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
I've decided that since (1) you've got everything under control (2) it's no point (3) in my staying here any longer (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Could everyone please be quiet (1) for a second (2), I’d like to do an announcement (3) regarding the test (4) tomorrow.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A29).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).
Показать
Прочитайте диалог. Ответьте на вопрос, следующий после диалога, выбрав один из предложенных вариантов
ответа.
Carl: Professor Fuller’s class seems pretty interesting.
Liz: I couldn’t agree more.
What does Liz mean?
Выберите реплику-стимул, подходящую по смыслу к предложенной ответной реплике.
Nothing could please me more.
Расположите реплики так, чтобы получился связный диалог. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
A. Never, and hopefully never will. Never even remotely come close to it. So, that's good.
B. Have you ever been in a dangerous situation, for example, have you had to evacuate a plane?
C. You are an air hostess, so you must come into contact with a lot of passengers who are afraid of flying. How do you deal with this?
D. Have you ever felt nervous or frightened on a flight?
E. There's not really a lot you can do. Just try and sit and talk to them, calm them down. I think that helps. Most of them are OK after take-off.
F. Never, actually. I feel really safe up there, otherwise I wouldn't do it.
Расположите реплики так, чтобы получился связный диалог. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
A. Should I wait or come back later?
B. I don't see any problem. We should have it ready for you by three at the latest. But, better call before you come.
C. You will get it fixed today, won't you?
D. Hard to tell. Sometimes we can find the problem right away and sometimes it may take an hour or two.
E. How long do you think it'll take to fix it?
F. Suit yourself, but it's probably better to come back later.
Прочитайте текст и выберите вариант ответа, соответствующий его содержанию.
Why does Holly drive a small family car?
Показать
2) She couldn't afford another Ferrari.
3) She likes the convenience of driving a small car.
Прочитайте текст и выполните задания к нему (A37—А42).
Выберите один из предложенных вариантов ответа в соответствии с содержанием приведенного текста.
What put the writer off the idea of doing an ‘immersion’ course?
Показать
2) having relatively little time to devote to it
3) her own lack of fluency in the language
Прочитайте текст и выберите вариант ответа, соответствующий его содержанию.
How did the writer feel when the bear got very close?
Показать
2) extremely nervous
3) too cold to think
2) become unwanted
3) be pulled down
2) attractive
3) absorbing
2) given up
3) kept up
Прочитайте тексты (1—4). Ответьте на вопросы (А43—А48). В бланке ответов поставьте метку (х) в клеточке, соответствующей номеру текста, отвечающего на вопрос.
1 — Housewife and grandmother
2 — Lawyer
3 — Environmental consultant
4 — Retired primary school head teacher
Wich person says raising money for charity was their secondary aim?
Показать
Прочитайте тексты. Ответьте на вопросы. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Which person found the atmosphere reduced their usual anxieties?
Показать
Прочитайте текст. Заполните пропуск (A45) одним из предложенных текстовых фрагментов.
1 — But when he trains, he trains very hard.
2 — «I try not to let them, but they do.»
3 — This condition should have made it impossible for him to have a career in sport.
4 — Winning that race changed his whole life, but for much of the next three years he was injured.
Показать
Прочитайте текст. Заполните пропуск (A46) одним из предложенных текстовых фрагментов.
1 — The main difference is the technology and modern science now available to help them.
2 — For every investigation, forms have to be filled in and reports written.
3 — In fact, it is nothing like it used to be.
4 — In addition to catching criminals, they have to give evidence in court.
Показать
Прочитайте тексты (1—4). Ответьте на вопросы (А43—А48). В бланке ответов поставьте метку (х) в клеточке, соответствующей номеру текста, отвечающего на вопрос.
1 — Housewife and grandmother
2 — Lawyer
3 — Environmental consultant
4 — Retired primary school head teacher
Wich person sees taking part in charity events as a way of learning about people in need?
Показать
Прочитайте текст. Заполните пропуск (A48) одним из предложенных текстовых фрагментов.
1 — Read, stop and review what you have just read.
2 — This doesn’t mean just running your eyes over the lines of the text.
3 — It depends on the content of the review and the length of the text.
4 — By asking yourself questions as you read or study.
Показать
Прочитайте текст (В1—В4). От приведенных в скобках слов образуйте ОДНОКОРЕННЫЕ слова таким образом, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Помните, что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (B1).
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. На место пропуска (B2) выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить.
PROBABLE, CONSIDER, HEALTH, ENCOURAGE
The best way to keep well is to avoid (B1) … foods and habits. It is also helpful to take plenty of exercise, and we should
give (B2) … to people of all ages to do this, particularly the very young. If we can educate people at an early age to keep
fit and to look after themselves carefully, then the (B3) … of their having problems in later life will be (B4) … reduced.
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (B3).
VARY, DANGER, EFFECT, DEPENDENT
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (B4).
COMPLETE, НОРЕ, ANXIETY, DEVELOP
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B5) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите по два лишних слова в порядке их предъявления в тексте.
South Africa is one of the most beautiful countries in the world and a favourite destination for them many travelers. If you visit it, make it sure you stop off in Cape Town. There is so much to see and do, you'll never get bored.
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите по два лишних слова в порядке их предъявления в тексте.
These are the kind of people who they are now choosing to go on adventure holidays, where there are almost too many of things to do! Activities on offer include horse-riding, rock-climbing, windsurfing and scuba diving, depending on where the holiday centre is.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Is there anything (ещё) I can do for you?
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Hardly anyone noticed my new dress, (не так ли)?
Ответ: