Для выполнения заданий 1, 2 прослушайте аудиозапись и выпишите правильную последовательность цифр. Для выполнения заданий 3—9 прослушайте интервью и выберите один из трех вариантов ответа. В задании 10 установите соответствие между текстами A—G и заголовками 1—8. В задании один заголовок лишний. В задании 11 прочитайте текст и заполните пропуски A—F частями предложений, обозначенными цифрами 1—7. Одна из частей в списке 1—7 лишняя. Прочитайте текст и выполните задания 12—18. В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
При выполнении заданий 19—25, преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. При выполнении заданий 26—31, образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 32—38. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A1).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A2).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A3).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A4).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A5).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A9).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A16).
Показать
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
The football match was played on a new pitch to... .
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Most of people (1) worry (2) about the effect of pollution (3) on the environment (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
If I’m off for a couple of days (1), I usually have over two hundreds emails (2) in my inbox (3) when I get back (4).
Прочитайте предложение. Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
The international organisation donated money which (1) have been used to support (2) a range of projects globally (3) with its focus on education (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
There is (1) the responsibility (2) of the individual to ensure that (3) personal belongings are not left unattended (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
I was eager (1) to ask her out (2) but I was scaring (3) she might refuse (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Показать
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
There's (1) quite natural to experience a certain amount (2) of anxiety on your first day (3) at work (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A29).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).
Показать
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Are you all right?
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Could you lend me some money?
Выберите реплику-стимул, подходящую по смыслу к предложенной ответной реплике.
Thanks. That‟s very kind of you.
Установите соответствие между репликами-стимулами и ответными репликами. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна ответная реплика является лишней.
РЕПЛИКИ-СТИМУЛЫ | ОТВЕТНЫЕ РЕПЛИКИ | |
1. Let’s meet at 7, shall we? 2. Please send my love to your mother. 3. Can I use your laptop? 4. Do you mind if we stay for another week? | A. Never mind. B. Yes, no problem. C. I don’t mind it at all. D. Certainly I will. E. Agreed.
|
Расположите реплики так, чтобы получился связный диалог. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
A. I see, there are a lot of our old school mates. Have you spoken to some of them yet?
B. Yes and there are so many people that I haven’t met for ages.
C. It’s a great party, isn’t it?
D. I can’t but agree. He hasn’t changed at all. But look, that’s Jack over there. He’s waving to us.
E. He is still the same, he just likes talking about himself and he doesn’t seem to be interested in what anyone else has to say.
F. I bumped into Adrian and we had a brief chat. Well no, he chatted and I listened.
Прочитайте текст и выполните задания к нему (A37—А42).
Выберите один из предложенных вариантов ответа в соответствии с содержанием приведенного текста.
How did the writer feel after her courses of evening classes?
Показать
2) disappointed at her slow rate of progress
3) critical of the attitude adopted by her teacher
Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
What does the writer suggest about Holsenbeck's attitude towards Americans in the third paragraph?
Показать
2) She believes they know they are doing something bad.
3) She feels that they cannot be helped.
Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
Octopuses are good at escaping because
Показать
2) they choose surprising places to hide in.
3) they have very small eyes.
Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
One thing that suggests that octopuses are intelligent is that
Показать
2) their brains are similar to cats'.
3) they learn how to do complicated tasks.
2) lovely
3) impressed
Выберите правильный вариант перевода в соответствии с содержанием текста.
The free evening events, called "First Saturdays', are Lehman's way of reaching out to people. (§ 4)
Показать
2) Свободные вечера, которые называются «Первые субботы», — это путь, который приводит Лемана к людям.
3) Вечерние развлечения в свободное время, так называемые «Первые субботы», — это метод, которым Леман пользуется, чтобы быть популярным среди людей.
Прочитайте тексты (1—4). Ответьте на вопросы (А43—А48). В бланке ответов поставьте метку (х) в клеточке, соответствующей номеру текста, отвечающего на вопрос.
Where do people get their inspiration for work?
1 — Corinne Day: Photographer
2 — Jan Kaplicky: Architect
3 — J. B. Ballard: Novelist
4 — Peter Molyneux: Computer Game Creator
Wich person is unhappy about the effect of the media on people’s ability to think?
Показать
Прочитайте текст. Заполните пропуск (A44) одним из предложенных текстовых фрагментов.
1 — Sometimes, though, they get injured too.
2 — And Jack, a film maker, photographer and adventurer, was a diving legend.
3 — They have teeth that tear into flesh like hacksaws
4 — Ideally, a cruising shark would turn and follow the line to the boat.
Показать
Прочитайте тексты. Ответьте на вопросы. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Which of the call-centre workers says that she finds the equipment that she works with reassuring?
Показать
Прочитайте текст. Заполните пропуск (A46) одним из предложенных текстовых фрагментов.
1 — Fortunately, some media stars are beginning to resist the pressure to look skinny.
2 — Forget the ‘perfect’ people you see pictured in the media.
3 — They often spend huge amounts of time and money trying to look good.
4 — Most of them prefer girls with a bit of shape.
Показать
Прочитайте текст. Заполните пропуск (A47) одним из предложенных текстовых фрагментов.
1 — The shark, a six-foot male, seemed mildly annoyed by all the attention.
2 — But gradually my heartbeat settled to a mild thud.
3 — With this in hand, I hesitantly slipped into the sea and swam towards the open cage door.
4 — Jack had advised me to be careful about sharks approaching from the rear.
Показать
Прочитайте текст. Заполните пропуск (A48) одним из предложенных текстовых фрагментов.
1 — “Mum and Dad have given up their own lives just for me and I’m determined not to let them down.”
2 — Kelly now hopes to make the final three in the British Ice Skating Championship.
3 — The last time I bought a dress was for my son John’s wedding last year.
4 — A few simple steps could reduce the cost.
Показать
Прочитайте текст (В1—В4). От приведенных в скобках слов образуйте ОДНОКОРЕННЫЕ слова таким образом, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Помните, что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (B1).
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (B2).
FORTUNE, DESIRE, SENSE, CONSIDER
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (B3).
CREATE, ABLE, SATISFY, FIRM
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. B ответ запишите слово в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз и что заданную форму слова необходимо изменить. Заполните пропуск (B4).
SHORT, SLEEP COMPETE, EXTREME
Показать
Ответ:
Прочитайте текст (B5—B8). Заполните пропуск (B5) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Показать
Ответ:
Прочитайте текст (B5—B8). Заполните пропуск (B8) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите по два лишних слова в порядке их предъявления в тексте.
Trains and subways they aren’t places where people would typically learn about poetry, unless they live in New York City, of course. For several years, the Metropolitan Transportation Authority has been running a cultural programme which called Poetry in Motion.
Ответ:
Прочитайте текст. Выпишите по два лишних слова в порядке их предъявления в тексте.
So far they’ve ail learned to share photos on their phones and set up a Facebook page. The students are great teachers, and they’re always such patient! ‘Their explanations are always simple!’ said one of the older participants. The teenagers are really enjoying both the chance to help people in their community.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
'Shall I wear the red or the blue dress?' '(Любое) would be fine.'
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Nobody expects something like that to happen, (не так ли)?
Ответ: